четверг, 22 марта 2012 г.

Невыдуманные истории

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛЕТ

Во время игры у лучшего нападающего нашей команды Кости Куваева разболелся зуб. Он стал нервничать, промахиваться по воротам.
...Вдруг он взял веревочку. К одному концу привязал зуб, к другому — шайбу. Раздался щелчок, и зуб вместе с шайбой влетел в ворота противника.

УЧУСЬ ИГРАТЬ
Мне подарили коньки с ботинками. Я сразу надел их и пошел играть в хоккей. Каток у нас близко, метров сто. Хорошо, что было много снега, иначе я бы не дошел. Только дошел я на каток, сразу упал. Потом с усилием встал, проехал метр — и снова упал. Я очень избил колени, но катка не бросал. У меня вольно ходила нога в ботинке. Много еще падал и наконец пошел домой.

Бросил коньки в угол, а сам сел повторять уроки. На второй день я напихал ваты в носок. Пошел на кагок. Теперь я мог уже ехать, но коньки у меня стояли косо. Потом я играл в хоккей: шай¬ба два раза попала мне в колено. Я очень сильно падал на лед. Когда я пришел домой, все колени были избиты. Домой я лез на четырех. Сразу лег спать.
И все равно, когда я прихожу из школы, иду на каток тренироваться.

ЭТА ШАЙБА СВОБОДНА!

На классном часе шел разговор о вежливости. Все внимательно
слушали учительницу.
Через день ребята играли в хоккей. Вова Афиногенов вел шайбу. К нему подъехал Витя Борисов и сказал: — Извините, пожалуйста, эта шайба свободна? Вова из вежливости не мог отказать...

ДАЙТЕ ДЕВЧОНКАМ КЛЮШКУ!

— В нашем классе еще есть девочки, которые не играют в хоккей. Эти девочки часто смеются над нами... Скажите, как создать девичью команду?
— С нашими мальчишками не договоришься. Мы их просим: «Мальчишки, примите нас играть, мы будем стоять хоть на воротах». А они нам отвечают: «Лучше пошли бы да шили куклам платья...»

НАКАЗАННАЯ ХИТРОСТЬ

После свалки у синей линии Ваня решил притвориться, что получил серьезную травму. Охая, схватился за коленку, упал и стал ее тереть, как будто было очень больно. Ваня рассчитывал, что судья удалит кого-нибудь из соперников на две минуты и его команда получит численное превосходство. Вокруг Вани собралось несколько игроков.
Вдруг кто-то крикнул:
— Ваня, нам шайбу забивают!
«Пострадавший», забыв о притворстве, бросился на защиту своих ворот. И тут все разгадали Ванину хитрость. Он покраснел и ушел домой.
С того дня Ваня играл в хоккей честно.

ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Шел матч между командами «Чемпион» и «Смелый». Среди болельщиков был старичок. Он смотрел на хоккеистов с какой-то грустью и жалостью. Наконец он повернулся и ушел: наверное, не понравилась игра...
Матч уже заканчивался, как вдруг старичок снова подошел к бортику. В его руках был небольшой мешок. Старичок встряхнул им, и на лед высыпалось десятка два новеньких шайб.
Все застыли от удивления. А старичок только и сказал:
— Играйте на здоровье!

РЕПЛИКА ХОККЕИСТАМ

Мамина приятельница Серафима Петровна пришла к нам в гости, когда мы с папой смотрели по телевизору матч советских и чехословацких хоккеистов. Мама попросила нас уделить внимание гостье, поставила перед ней чай, а сама ушла на кухню. Но мы все-таки никак не могли оторваться от телевизора.
Папа вдруг взволнованно воскликнул:
— Ну зачем же руками!
— Извините, — покраснела Серафима Петровна, которая в этот момент потянулась к сахарнице. — Если вам неприятно, я могу взять сахар и ложечкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий